Воскресенье, 12.01.2025, 05:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Щучанская районная газета "Звезда"

Меню сайта
Форма входа
Вопрос-ответ
ГТО
БЛАГОВЕСТ
Антикоррупция
Дни воинской славы
90 лет району
Человек труда
Правительство обл
Областная Дума
Администр района
Погода
Категории раздела
Статьи [777]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    27 октября – День работников автомобильного транспорта
    Дело выбрано  такое – помогать людям
        Когда я попросила Владимира  Григорьевича Бахарева
    рассказать о себе, он ответил:
    – А что говорить: отслужил в армии, устроился  на работу, женился, вырастил сына и дочь – вот и вся  биография моя, ничего в ней особенного…
    Да, если послушать – ничего особенного, а вникнуть – нет, не всё так просто было и есть в жизни водителя машины «скорая помощь», на которой он трудится  уже  тридцать лет, а всего у него водительского стажа 43 года. 
     С детства любил  технику, поэтому очень обрадовался, когда попал в армии в автомобильные войска. Вернулся домой – ни о какой другой профессии и не думал. Поработал в разных организациях и предприятиях, а вот попал на «скорую» райбольницы, и, как говорится, «застрял» на тридцать лет.  Хотя что здесь  престижного: работа сменная, за дежурство  наглядишься такого, что  потом несколько  ночей не спишь. А какие дороги?! По всему району, а не только в городе, приходится ездить  на вызовы. Выдаются такие  дежурства, что чашки  чая выпить некогда. Вот и сегодняшняя смена: ночь прошла обычная, незагруженная, зато в воскресенье днём работы было невпроворот:  и срочные вызовы (у кого давление, у кого с сердцем плохо,  кто травму получил), а кроме того, пришлось бригады хирургов, дежурных врачей собирать, даже электриков и слесарей. Как челнок крутился – привозил, увозил, вытаскивал носилки, помогал заносить больных. И так бывает в каждую смену.
    Хорошо оборудованы сейчас «скорые» – вода есть, хорошее освещение, медицинское оборудование, каталки… Не то что раньше:  приедешь на санитарной машине к больному, а в ней, кроме врачебной сумки, ничего нет. 
     Трудно бывает на дорогах, поражает людская  глупость,  бесшабашность. Не любит Владимир Григорьевич  хамства: стоишь у переезда,  рассказывает он,  ведь все видят, что «скорая», значит, где-то больному нужна немедленная помощь, а лезут впереди «скорой» прямо у закрытого переезда, торопятся…
     Любит свою работу Владимир Григорьевич Бахарев за то, что помогает людям в беде, вот и старается, чтобы машина всегда была в порядке. «Я делаю свое дело честно, на совесть», – говорит о себе водитель. 
    Не каждый выдержит такое  напряжение в работе, потому и не задерживаются некоторые надолго. Не просто это видеть людскую боль,  трагедии, а иногда и страшные травмы. Из-за этого и старается В. Г. Бахарев отвести душу свою на природе в свободные дни. Не сама охота привлекает, а лесная тишина: где-то вдалеке перекликаются птицы, тихо шуршат камыши,  журчит вода… И рука не подымается нарушить эту тишину и красоту. 
     Вот таков он, ветеран-водитель, строгий, честный, требовательный к себе и людям, дисциплинированный и мудрый. А еще он добрый, общительный, переживающий за всё, что касается не только  работы, но и человеческих отношений.
     И пусть всегда везет ветерану водительского труда в работе, и вообще, в жизни. 
                         Марина Шарипова.
    Фото Александры Лемешевой. 

    Дорогою добра
       В День автомобилиста обычно внимание уделяется людям, которые любят технику,  машины и это является  делом всей их жизни. Но на этот раз хочется рассказать не просто о водителе с большим стажем, а о человеке, чья профессия крайне важна для будущего Щучанского района – подрастающего поколения. Благодаря Александру Анатольевичу Минину, водителю школьного автобуса из с. Пивкино,  ребята из сел, где, к сожалению, уже нет школ совсем или они есть, но с ограниченным количеством классов,  имеют возможность учиться в близлежащих населенных пунктах.
      Стаж работы Александра Анатольевича в этой школе уже приближается к пятнадцати годам. Как он сам признается, водить школьный автобус для него – это одно удовольствие. Подвозить ребят приходится по нескольку раз в день на протяжении всей трудовой недели. Есть у Александра Анатольевича и свои любимчики: «Особенно люблю петрушинских детей! Привык я к ним, как к родным. Они у меня на глазах все растут. И женятся, и в армию я их провожаю…».
    Я поинтересовалась у нашего героя, сложно ли ему, трудно ли. На это он лишь улыбнулся и сказал, что трудности у него возникают лишь тогда, когда нужно что-то починить, заменить деталь, ведь любая техника требует тщательного ухода. Но и это для него лишь временная проблема, которую нужно просто вовремя решить,  а вообще,  он играючи выходит из любой сложной ситуации. 
    Людмила Викторовна Ботова, директор Пивкинской школы, с особенной теплотой отзывается об Александре Анатольевиче: «Он у нас незаменимый. И мы его бережем». Насколько он аккуратен в обращении с техникой и компетентен в своем деле, знают все. И кто бы к нему ни  обратился  за помощью или просто за советом, каждый может быть уверен, что Александр Анатольевич  никогда не откажет в них. Но самое главное, что хочется отметить – это чуткость, неравнодушие и просто человеческую доброту, которыми обладает А. А. Минин.  Не просто же так говорят о нем  педагоги, что он такой человек, который всегда идет им навстречу и даже в выходные дни  может отложить все личные дела на «потом» и отвезти ребят на какое-нибудь культурно-массовое мероприятие или даже отправиться вместе с ними в поход на несколько дней. 
    Александр Анатольевич – отец  двоих взрослых сыновей, которые сейчас учатся и работают в Челябинске. Любовь к автомобилю Александр Анатольевич привил и своим детям, и  они тоже имеют водительские права. А жена всегда с пониманием относится к работе мужа и во всем его поддерживает.
      Так и живет Александр Анатольевич: ранний подъем в 5.45 утра, обязательный профилактический осмотр автобуса и несколько рейсов в течение дня. Скромный, улыбчивый, очень  добрый и трудолюбивый человек, он не видит ничего сложного в своей работе и получает истинное удовольствие от нее.
                      Александра Лемешева.
    с. Пивкино.    
    Фото автора.

    Дальнобойщик – 
    это круто!
      Если вы мечтаете о путешествиях  по городам и весям и даже по
    бывать за
    границей, то неплохим вариантом здесь может оказаться работа дальнобойщика. Работа на первый взгляд непримечательная, но это далеко не так. Во-первых, это не просто труд, который приносит деньги, а образ жизни, к которому очень быстро привыкаешь. Во-вторых, вам никогда не придется сидеть на месте, так как заказов на грузоперевозку всегда достаточно. 
      Андрей Первунинских из Нифанки из своих 29 лет восемь работает дальнобойщиком. Говорит, что с детства мечтал только об этой профессии и ни на какие другие даже «не отвлекался». Дома не бывает порой до двух недель и больше,  но с этим  свыкся уже и он сам,  и его семья. У них с женой Ириной подрастает трехлетний сынишка Максимка, и он с особенным нетерпением ждет папу домой. 
      Если имеется заказ на перевозку груза, то Андрей сразу же приступает к его выполнению. Почему сразу? Да потому что большинство заказов являются срочными, и  очень важно, чтобы и груз был доставлен быстро и качественно. Также не стоит забывать о том, что некоторые грузы являются скоропортящимися, что также ускоряет режим работы Андрея, как водителя дальних рейсов. Как правило,  именно поэтому дальнобойщики ездят парами, чтобы машина не простаивала, но Андрей справляется со своей работой и в одиночку неплохо.
     Если говорить о работе дальнобойщика, как о способе заработка, то это достаточно прибыльная профессия. Ведь согласитесь, круглосуточно передвигаться на грузовом автомобиле не так уж и легко, поэтому и оплата труда   соответствующая. Вот и  шофер Первунинских своим заработком вполне доволен.
      В начале  трудового пути Андрей ездил на машинах заказчика, но вот уже три  года, как у него своя  большегрузная машина, а на  личном транспорте и отношение к работе совсем другое. На  большегрузе он объездил уже почти весь Север, побывав в Новосибирске, Иркутске и многих других местах.
     – Самое главное в  работе дальнобойщика, – говорит Андрей, – это любить и уважать свое дело, тогда оно будет приносить  не только материальные блага, но и моральное удовлетворение. Вы только представьте себе, сегодня вы едете по одной местности, а через сутки уже находитесь за сотни километров. Равнины сменяются горами, озера – реками, леса – степями – ну разве это не романтика!? Разве ради этого не стоит сутками крутить «баранку»!? 
     Написать о работе дальнобойщика можно много всего интересного, но только тот, кто уже постиг прелести данной профессии,  как Андрей, сам смог понять, что дальнобойщик – это круто! 
                                          Елена Давтян.
    с. Нифанка.
    Фото автора.



    Категория: Статьи | Добавил: Редакция (25.10.2013)
    Просмотров: 1103 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: