В приоритете – качество
С июня 2014 года в Курганском филиале Почты России в целях усиления контроля качества проводится работа по улучшению качества обслуживания.
Первые впечатления у клиентов о работе того или иного почтового отделения складываются от общения с сотрудниками ОПС и непосредственно с операторами. Если клиента обслуживает оператор без бейджа (карточка с информацией о сотруднике) и не в форменной одежде, можно сообщить о данном факте по телефонам: 8 (3522) 46-35-70 и 42-55-92. Фамилию оператора при необходимости можно прочитать в кассовом чеке. Со всеми операторами по итогам поступивших звонков будет проведена работа.
Кроме того, выявить подобные факты уже несколько лет подряд помогают проверки методом «Таинственный клиент». Это посещение отделений под видом обычного посетителя с заполнением контрольного листа, что позволяет глазами клиентов увидеть, как организован процесс обслуживания, оценить сильные и слабые стороны, а самое главное – предотвратить претензии клиентов на качество обслуживания.
На боксерском ринге
Воспитанники Щучанской ДЮСШ успешно выступили на турнире по боксу, проходившем в г. Кургане с 11 по 13 июня.
Нашим ребятам удалось занять сразу три первых места. Среди призеров – Александр Ушаков, Гарник Григорян и Розалин Шакуров. Третью ступень пьедестала завоевал Дмитрий Рязанов.
|