Воскресенье, 12.01.2025, 11:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Щучанская районная газета "Звезда"

Меню сайта
Форма входа
Вопрос-ответ
ГТО
БЛАГОВЕСТ
Антикоррупция
Дни воинской славы
90 лет району
Человек труда
Правительство обл
Областная Дума
Администр района
Погода
Категории раздела
Статьи [777]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Мы – на защите прав потребителей
    – Людмила Викторовна, не многие знают, каково предназначение консультационного центра по защите прав потребителей. Расскажите нашим читателям о его основных целях и задачах.
    – Основными целями  консультационного центра является  повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения, а задачами –  информирование и консультирование людей об их  потребительских правах и по вопросам применения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.  Рассмотрение жалоб потребителей и оказание им консультационной помощи в целях досудебной защиты нарушенных прав, составление претензий, исковых заявлений и иных документов – непосредственная деятельность специалистов центра. Кроме того, мы организуем и проводим мероприятия по повышению уровня знаний населения о потребительских свойствах товаров, работ, услуг, о действующих требованиях к их качеству и безопасности, распространяем печатную продукцию информационных и консультационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.
    – Какими, кроме традиционных, новейшими технологиями в работе   с населением  можете похвастать сегодня?
    – С целью оптимизации работы  с апреля  2013 года в работу консультационного центра  внедрено «ONLAIN»-консультирование потребителей в сетях «Одноклассники» и «Фейсбук», где созданы группы по защите прав потребителей. 
    Вся информация  размещена на сайте: 45 fbuz.ru.
    – А часто ли к вам обращаются за помощью, и в каких сферах жизни у нас наиболее острые проблемы?      
    – За время существования центра  к нам обращались с самыми различными  вопросами, касающимися прав потребителей и смежных с ними проблем.  Наибольшее количество обращений было выявлено в сфере торговли, что обусловлено тем, что  данный сектор экономики занимает наибольший удельный вес на потребительском рынке, и поэтому доля жалоб потребителей приходилась в первую очередь на работу организаций торговли. 
    Есть жалобы потребителей по поводу неудовлетворительного качества оказанных услуг (бытовых, туристских, медицинских, образовательных, транспортных,  и других видов),   оказания финансовых услуг населению, услуг ЖКХ,   долевого строительства жилья. Были обращения и по общим вопросам применения положений законодательства.
    – А как быть тем, кто живет в отдаленных от райцентра деревнях, не умеет пользоваться компьютером и сотовым телефоном? Как они могут изложить вам свои проблемы?    
    – Для такой категории населения мы организуем выездные консультации, где осуществляется прием, устное консультирование граждан, также  предлагаем памятки методические материалы и проводим ряд других мероприятий.
    – Спасибо.
                                   Подготовила Елена Давтян.
    На правах рекламы.

    Категория: Статьи | Добавил: Редакция (14.03.2014)
    Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: