Суббота, 11.01.2025, 20:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Щучанская районная газета "Звезда"

Меню сайта
Форма входа
Вопрос-ответ
ГТО
БЛАГОВЕСТ
Антикоррупция
Дни воинской славы
90 лет району
Человек труда
Правительство обл
Областная Дума
Администр района
Погода
Категории раздела
Статьи [777]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Перспективы развития есть
    – Сначала расскажите, пожалуйста, о себе: в какой отрасли Вы работали до этого, связано ли это было с дорогами, как стали начальником этого крупного предприятия…
    – Я закончил Ереванский университет и получил профессию инженера дорожного строительства и дорожных коммуникаций, а в 1989 году приехал в Сафакулево Курганской области – здесь жили и трудились мои родственники, земляки. В кооперативе «Труд» стал мастером и работал здесь до 1992 года. Затем создал  строительную кампанию ООО «Транзит». Занимались строительством и ремонтом дорог в Сафакулевском районе, где были подняты все дороги до крупных сел, заасфальтированы улицы районного центра. В Щучанском районе построили  подъездную дорогу на озеро Горькое, в Шумихинском – подъезд к деревне Воробьево-Березово (5 км). Одним словом, не сидели сложа руки. Иначе было нельзя – рабочим нужна оплата труда, а то зачем было создавать кампанию…
     В 2008 году была вакансия на должность начальника Щучанского ДРСУ – я подал заявку, прошел переаттестацию, а с  17 декабря 2012 года уже стал заместителем начальника, с мая 2013 года – генеральным директором ОАО «Щучанского ДРСУ».
    – Что Вам удалось сделать на посту руководителя дорожного предприятия за полгода работы?
    – Это был непростой период. Не было объемов работ, объектов, а значит и средств для нормального существования. На одном содержании дорог предприятию не выжить, хотя  на это выделяется 15 млн. рублей. Вот и пришлось буквально вырывать объекты на торгах – все объемы работ идут через них. Впервые мы выиграли все торги.  До этого предприятие, можно сказать, в торгах не участвовало, все объемы работ забирали челябинские дорожники и ДРСУ других районов области (Введенский, Далматовский). Это во-первых. Во-вторых, сделали хороший ремонт на асфальтовом заводе, и теперь он работает без сбоев, поставляя продукцию не только своему предприятию, но и другим. А это деньги.
     И если в первом квартале 2013 года итог был убыточным (не моя вина), то во втором мы уже поработали с небольшой прибылью. Есть прибыль – есть и премиальные рабочим, есть и хорошее настроение у коллектива, большое желание трудиться.
     Если раньше предприятие существовало почти только за счет асфальтового завода, продавая его продукцию другим, то сейчас две бригады трудятся на ремонте придомовых участков, будем ремонтом заниматься и на Козинской улице. Вы, наверное, сами видите, как преображаются дворы на ул. Советской в г. Щучье. Представьте, как будет красиво, уютно, когда закончится ремонт. Дорожники ответственно относятся к работам на ремонте придомовых участков. В селе Нифанка заасфальтировали 700 метров дороги, в Белоярке – один километр, в Николаевке – отремонтировали один километр дорог – подняли и грунтощебнем покрыли. В плане – поднять дорогу на Кузнецово. Подъездную дорогу к г. Щучье со стороны трассы «Иртыш» (в районе нефтебазы) будем асфальтировать (1 км 800 м). 
    Не  сидели без дела и зимой: все деревни охватили очисткой от снега – к утру все дороги были готовы к проезду, что очень важно, особенно для подвоза школьников.
     Если в прошлом году в первом полугодии ремонта дорог вообще не было, то в этом году 41% объема выполненных работ составляет ремонт дорог, 40% – содержание и лишь 15% - продукция асфальто-бетонного завода (в прошлом году этот показатель составлял 40%).
     Как видите, работа есть, и немалая. Мы выиграли объемы на 24 млн. рублей, заключили контракты. Можно сказать, успешно работаем. Во втором полугодии показатели предприятия, надеюсь, будут еще лучше. Финансирование отрасли идет нормально, отсюда и желание трудиться на совесть   у коллектива.
     – Достаточно ли техники? Какова вообще материальная база на предприятии?
     – Это самый больной вопрос – техники недостаточно, она уже очень устарела. Нужны автогрейдеры, самосвалы, катки… Будем приобретать, иначе нельзя.
    – Что Вы можете сказать о коллективе?
    – Хороший, стабильный. Никого не хочу выделять – все трудятся с душой, ответственно. Дисциплина хорошая, а как же иначе? Зарплата достойная и вовремя, не забываем и о премиальных. 
    – Спасибо за беседу. Успехов Вам и всему коллективу в труде и благополучия в семьях.
                                                                          Марина Шарипова.
    Фото Оксаны Абрамовских.

    Категория: Статьи | Добавил: Редакция (30.08.2013)
    Просмотров: 531 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: