Суббота, 11.01.2025, 16:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Щучанская районная газета "Звезда"

Меню сайта
Форма входа
Вопрос-ответ
ГТО
БЛАГОВЕСТ
Антикоррупция
Дни воинской славы
90 лет району
Человек труда
Правительство обл
Областная Дума
Администр района
Погода
Категории раздела
Статьи [777]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи

    Телефон, Интернет и ... столбы

     Так, Анастасия Орлова из г. Щучье, Надежда Викторовна Хайрулина из Зайково, Любовь Александровна Ездина из Варгановского, Ольга Орлова из с. Нифанки,  высказали недовольство тем, что от каждой из  них уже несколько месяцев, а то и почти год  назад поданы заявления в Щучанский  цех  комплексного технического обслуживания  о подключении к Интернету. В документе было указано, что срок исполнения заявки десять дней,  но до сих пор никто из них не имеет данной услуги. У специалистов один ответ: «Приходите  завтра. Скоро сделаем». «В чем дело и когда, наконец, мы будем с Интернетом?»,  – спрашивали  они. 
     Владимир Ильич Кривощеков ответил, что с заявлениями каждой из женщин он обязательно ознакомится, но обещать пока ничего конкретного не может по той причине, что должны быть тщательно изучены технические возможности по каждому из указанных адресов. Но, скорее всего, просто их нет. 
      Что касается десяти дней, то такой срок установлен не на подключение Интернета или другой услуги, а на рассмотрение вашего заявления и принятия соответствующего решения.  По-видимому, наши специалисты ищут все-таки вариант  удовлетворить ваши заявления,  а не просто отказать в регламентированный срок.
      Владимир Николаевич Сараев из с. Песчанского обозначил сразу несколько проблем:
     – Мы знаем, Владимир Ильич, что Вы достаточно  успешно решали вопросы связи в г. Копейске, Курганской области, надеемся, что поможете и жителям нашего села. Песчанское – самое крупное село после города Щучье в районе, и проблемы у нас тоже большие. Я в общем-то и звоню по просьбам односельчан.
     Во-первых, это наша телефонная станция, которую построили где-то в 1972 году. Понятно,  что оборудование уже изношено, в связи с чем станция работает очень некачественно, и это нас, конечно, не устраивает. 
     Во-вторых,  нельзя ли село Песчанское каким-то образом подсоединить к оптиковолоконным кабельным сетям города Щучье? А то ведь у нас и качество Интернета плохое, и скорости нет. 
     В-третьих, телефонных точек  по всему селу было раньше около 200, сейчас примерно 30, потому что качество работы телефонных линий плохое, а  деньги за телефон платим, в общем-то, немалые, вот люди и избавляются от них. Кстати, если телефон не работал какое-то время, то абонентскую плату с нас никто не списывает почему-то. 
      В. И. Кривощеков:
     – Согласен, что сотовые телефоны вытесняют телефоны фиксированной сети, однако  фиксированные абонентские линии сегодня также востребованы, в том числе, и для Интернета. Вместе с тем,  если они старые, как в Песчанском,  то, конечно, не всегда обеспечивают  хорошие скорости.   Населенных пунктов у нас в области более 1 200, из этого числа к 190 городам и селам   узлы доступа уже подключены по оптиковолоконным линиям, что составляет 15%  – больше, чем в соседних регионах.   Понятно, что показатель  невелик, и людей это не может устраивать.   Однако  работа с остальными населенными пунктами  продолжается, и мы стремимся к тому, чтобы эту ситуацию постепенно  исправить.  Вместе с тем сразу хочу сказать, что отдельный проект оптиковолоконной линии  для Песчанского никто  финансировать не будет – это миллионные затраты, а отдача заведомо будет небольшая. Возможно другое решение вашей проблемы: объединение проектов.    Тем более что сейчас объявлена федеральная программа «Ликвидация цифрового неравенства», в рамках которой  государство в лице Федерального агентства связи (Россвязь) заключило с «Ростелекомом» десятилетний контракт на строительство волоконнооптических сетей к малым населенным пунктам с численностью 250-500 человек. В эту программу войдет и ваше село.
     Что касается списания абонентской платы за период неисправности телефона, то ответ здесь однозначный: за то время, когда  телефон был неисправен, абонентская  плата взиматься не должна. Если сторнирование не произошло автоматически,  пишите заявление на перерасчет.
    Недовольны   работой телефонов Ольга Юрьевна Ахмедулина  также из с. Песчанского,  Надежда Викторовна Хайрулина из с. Зайково и Любовь Александровна Ездина из с. Варгановское,   звонившие  чуть ранее. У одних в аппаратах слышен постоянный треск, у других нет входящей или, напротив,  исходящей связи.  Во время «Прямого провода» Владимир Ильич поручил Н. А. Иванову (начальник Щучанского цеха «Ростелеком») разобраться в ситуации и в ближайшее время устранить неполадки.  
     Евгения Николаевича Беляева и Ольгу Максимовну Архипову из с. Нифанки не устраивает скорость Интернета в их населенном пункте. Кроме того, Евгений  Николаевич интересовался,   почему его в конце 2013 года перевели на тарифный план со скоростью доступа в Интернет ниже, чем у него был ранее, а плата осталась прежней, и будет ли у сельских жителей возможность выбирать наиболее выгодный для себя тариф? 
       В. И. Кривощеков:
     – Скорость Интернета зависит от пропускных возможностей телефонных линий, а в Нифанке они старые, поэтому большую скорость там, к сожалению, невозможно обеспечить. Именно по этой же причине абонентов переводят на более низкую скорость Интернета.  Мы планируем  поменять линии, но это, сразу говорю,  будет нескоро: придется подождать года два-три.  Хотя по Нифанке был предложен малый проект. Возможно сокращение сроков, если проект будет согласован по окупаемости.    На сегодняшний день в с. Нифанка, кроме «Ростелекома», других операторов нет, поэтому сельчане пользуются теми тарифами на Интернет, которые можем предложить именно мы.
     Светлана Худорожкова из с. Белоярское так обозначила свою проблему:
     – На  нашем участке, где мы строим дом, стоят два телефонных столба. Свисающие с них провода и один из столбов нам мешают. Я сделала заявку в Щучанский цех с просьбой о переносе столба, но там мне ничем не могут помочь, хотя есть возможность подсоединить его к линии, которая проходит по деревне, минуя наш участок.  Подскажите, как можно решить этот вопрос?
      В. И. Кривощеков:
      – Скорее всего, Вы сами должны решить эту проблему. По Федеральному закону «О связи», если  застройщик пытается изменить расположение линии связи, то делает это за свой счет и своими силами. Если же будут производиться  какие-то попутные работы в вашем селе нашими специалистами, тогда и они  помогут Вам в этом. В любом случае  этот вопрос Вы должны согласовать с руководством Щучанского цеха. 
      Еще один столб не дает покоя на этот раз жительнице г. Щучье Надежде Николаевне Ярушиной.  На  ул. Ус. Нефтебазы рядом с ее домом стоит покосившийся недействующий  телефонный столб.  С него свисают провода, которые мешают и Надежде Николаевне и ее соседке,  уже не раз высказывавшей ей свое недовольство по этому поводу. Заявка есть, а результатов – никаких. И так уже целый год.
    Владимир Ильич обещал ускорить процесс по ликвидации недействующего  столба  и тут же дал поручение  по этому поводу.
     Владимир Валерьянович Лаптев, г. Щучье:
     – До недавнего времени я платил за интерактивное телевидение по 191 рублю в месяц, а сейчас – 340. На каком основании повысили цену?
       В. И. Кривощеков:
     – Вероятно, изменения в счете произошли по той причине, что тариф 190 рублей с 1 октября изменился на 220 рублей в месяц.   А после промопериода (для привлечения клиентов к новой услуге) символическая арендная плата  в 1 рубль – за пользование абонентским оборудованием – с 1 января была отменена. Теперь абоненты или платят реальную плату (по 60 рублей в месяц за SetTopBox, за ONT), или выкупают их. Справки можно получить в салоне продаж или по бесплатному телефону 88003001800, а также через «Личный кабинет» на сайте www.rt.ru.

                                                                                                                            Елена Давтян.
    Фото автора. 

    Категория: Статьи | Добавил: Редакция (16.06.2014)
    Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: