Каждый день был посвящен отдельной теме. Например, «День сказок» стал по-настоящему волшебным для самых маленьких, ведь дети помогли домовенку Кузе найти «сказочный ларец». Следующий день был самым «сладким» в неделе, так как назывался он «День конфет». Ребята блистали своими знаниями по школьным предметам, за что и были награждены «жетонами-конфетами», которые в «Конфетно-обменном пункте» превращались в сладкие призы. «День волшебных палочек» (их роль сыграли пишущие ручки и карандаши) предоставил детям возможность на время почувствовать себя писателями, поэтами и художниками. А самые смелые творцы даже представили свои «шедевры» на всеобщий суд ребят. Четвертый день читательской недели был посвящен театральному искусству. Детям поведали истории о создании кукольного театра, о названиях кукол, задействованных в постановках. Но самым интересным и незабываемым моментом стала возможность попробовать управлять настоящей «пальчиковой куклой». Это смог сделать каждый желающий в мини-спектаклях «Репка» и «Колобок». Следующим днем «читательских удовольствий» стал «День цветов». Красивейшая «Легенда о тюльпане», сказки, книги и загадки о цветах, мастер-класс по изготовлению цветка из гофрированной бумаги – это лишь часть насыщенного дня. Последним днем «книжкиной недели» стал «День мультяшек». Прошел он за просмотром любимых мультфильмов и игрой «Мульти-шашки».
В общем, для ребят, их родителей и работников библиотеки последняя мартовская неделя прошла на одном дыхании.
Александра Лемешева.
Фото автора и Светланы Ваулиной.
|